авыл кызы

                          нә нигезләмә   Оештыручылар: лфак” оешмасының Минзәлә бүлеге Минзәлә муниципаль районы мәдәният бүлеге хатын-кызлар советы   мәгълүмәти үзәге катнашында оештырыла   .   Презентацияләр буенча иң күп балл җыйган 10 конкурсантка икенче турга уза. , Район мәдәният сарае   Татар халкының тарихын, […]

Read More »

zrazok_mater2017

, нарис — звичайний     . інтервал — одинарний, нарис – напівжирний)   )       Матеріали доповідей оформлюються у текстовому редакторі MS WORD 8.0 і вище. см. Основний текст в дві колонки 8 см, відстань між колонками 1 см. ). ! Рис. 1. Підпис рисунку 1 – назва елементу, 2 – назва […]

Read More »

Zayavka_na_uchastie_FVAR

  амилия мя Только для несовершеннолетних Только для несовершеннолетних Регион РФ     ) Дуэты Дуэты Дети руппы руппы Девочки   , время занятий (года) )             мм:сс       РАСПИСКА   Подтверждение   ям спортом и дисциплинами воздушной атлетики.   3.Я подтверждаю, достоверность сведений указанные в заявке участника […]

Read More »

5. Расчет колонны

5. Расчет колонны 5.1. Общие положения Колонна рассчитывается как внецентренно нагруженная стойка расчетной длины равной высоте этажа [2, п.3.25]. При расчете учитывается случайный эксцентриситет, обусловленный не учтенными в расчете факторами [2, п.1.21]. Постоянные и временные нагрузки от этажей считаются приложенными с этим эксцентриситетом. Рассчитывается колонна нижнего этажа. 5.2. Исходные данные Здание четырехэтажное, с плоским покрытием, […]

Read More »

Тема: почвообразующие породы

Тема: почвообразующие породы Горные породы, из которых формируется почва, называются почвообразующими, или материнскими. Материнскую породу можно рассматривать как начальное состояние почвенной системы и как почву в нулевой момент времени. По условиям образования их подразделяют на три группы: магматические, метаморфические и осадочные. Магматические породы образуются при застывании силикатного расплава магмы внутри земной коры или на ее […]

Read More »

Историко бытовые танцы

Историко бытовые танцы. Бранль (фр. branle – качание, хоровод) — первоначально народный хороводный, позднее также бальный, придворный танец 15-17 веков. Характерными движениями является покачивание корпуса. Темп танца — умеренно быстрый, оживленный. Народный бранль — энергичен, порывист, чеканен, бальный — более плавен и спокоен, с большим количеством реверансов. Известны его многочисленные разновидности, отличающиеся друг от друга […]

Read More »

9. Принципы и методы логопедического воздействия.

9. Принципы и методы логопедического воздействия. Принципы логопедической работы — это общие исходные положения, которые определяют деятельность логопеда и детей в процессе коррекции нарушений речи. Логопедическое воздействие представляет собой педагогический процесс, в котором реализуются задачи корригирующего обучения и воспитания. В процессе организации корригирующего обучения большое значение придается общедидактическим принципам: воспитывающего характера обучения, научности, систематичности и […]

Read More »

Светлана Жуковский

Анализ стихотворения «Светлана» В.А.Жуковского. В.А. Жуковский познакомил Россию с европейскими народными преданиями (в балладах), ввел в общенациональное художественное сознание множество неизвестных русским читателям произведений. Вся эта большая культурная работа была жизненно необходима для расширения кругозора русского общества. Всех героев и событий связывает вера в предвидение, разногласие между разумом и действительностью, борьба между добром и злом. […]

Read More »

Билет № 20 — Земские соборы Московского гос-ва.docx

Билет № 20 – Земские соборы Московского гос-ва Земские Соборы суть представительные учреждения, органы общеземской власти, олицетворявшие все русское государство. Стоит отметить, что они имели иную природу, чем представительные органы на Западе. ЗС имеет с вечем идейную (участие народа во власти) и фактическую связь (бывали заменой), но не является историческим продолжением, а так же являются […]

Read More »

6.6. Формы и методы реализации функций государства

6.6. Формы и методы реализации функций государства Государство осуществляет свои функции в особых формах и посредством специфических методов. Формы реализации функций государства показывают, какое внешнее выражение приобретает деятельность государства, как она оформлена. Методы представляют собой способы, средства, приемы, используемые при функционировании государства. В литературе различаются правовые и неправовые формы реализации функций государства (проф. В.М. Сырых). […]

Read More »

Методика народного танца

В.Ф.МАТВЕЕВ «ТЕОРИЯ И МЕТОДТКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА» статья форматируется В.Ф.МАТВЕЕВ «ТЕОРИЯ И МЕТОДТКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА» Под общей редакцией заслуженного деятеля искусств РФ, заведующего кафедрой хореографического искусства СПбГУП, профессора Ю. И. Громова Матвеев В. Ф. М33 Теория и методика преподавания русского народного танца: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУП, 1999. — 272 с. […]

Read More »

11_класс русский

51 ти»: Пушкинские чтения,Нобелевская премия,Левитановская премия. 2. Притяжательные прилагательные с суффиксами-ов-, -ев-, -ин-, -ын-, образованные от имён собственных, пишутся спрописной буквы:Далев словарь, Иваново детство, Олины книги. Во фразеологических сочетаниях употребляется строчная буква: адамово яблоко,прокрустово ложе. № 51. Перепишите, раскрывая скобки. Обозначьте суффиксы прилагательных. (П, п)ушкинские поэмы, (Л, л)омоносовская премия, (С, с)онино счастье, (Н, н)екрасовские стихи, […]

Read More »

памятка по русскому языку РНО

Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку. № Правило Что делать? 1 Большая буква в начале предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения. Выпиши предложение. Поставь в конце предложения нужный знак. Подчеркни его. (Наступила золотая осень. ) 2 Слоги. Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов. Напиши слово, […]

Read More »

1. Скрининговая диагностика

1. Скрининговая диагностика Проводится с группой детей и направлена на выделение детей, обладающих той или иной группой характеристик, оценивает постоянство тех или иных психологических свойств у данной группы детей. 2. Углубленная психологическая диагностика, которая проводится уже после выделения детей, имеющих какие либо особенности развития и нуждающихся в дополнительной развивающей или коррекционной работе, т. е. в специальной психологической […]

Read More »

Классификация пружинных сталей

Классификация пружинных сталей По назначениюпружинные стали можно разделить на сталиобщего и специального назначения. Стали общего назначения предназначены для изготовления изделий, эксплуатируемых в обычных атмосферных условиях при рабочей температуре, не превышающей 100–120 ºС. Стали специального назначения предназначены для изготовления изделий, к которым кроме основных требований (высокий предел упругости, сопротивление релаксации напряжений, сопротивление усталости и др.), предъявляются […]

Read More »