АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОДИДАКТИКИ

Министерство образования и науки Украины

Национальная академия педагогических наук Украины

Институт педагогики

Отдел дидактики

Уманский государственный педагогический университет

имени Павла Тычины

Факультет социального и психологического образования

Кафедра педагогики и образовательного менеджмента

Факультет начального образования

имени Я. А. Коменского

Восточноевропейский национальный университет

имени Леси Украинки

Педагогический институт

Киевский университет имени Бориса Гринченко

Педагогический институт

(Польша)

ниверситет»

(Россия)

Пушкина (Беларусь)

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Беларусь)

областной институт развития образования» (Беларусь)

(Канада)

 

 

Уважаемые коллеги!

ПРИГЛАШАЕМ ВАС

года

ой Международной научно-практической конференции

ФИЛОСОФСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»

 

Направления работы конференции:

к практике.

Современные особенности обучения и воспитания в учреждениях дошкольного, среднего, высшего и последипломного образования.

3. Сравнительный анализ и историческая ретроспектива дидактических идей.

4. Философские аспекты современной дидактики.

5. Психологические аспекты современной дидактики.

6. Лингводидактика: исторические и современные аспекты.

 

).

 

Для участия в конференции необходимо:

Симоненко_ статья):

(2–5 страниц);

украинский, польский, русский, английский, китайский.

 

.

 

Требования к структуре статьи и тезисов:

:

Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами.

общей проблемы, которым посвящается данная статья.

Формулирование целей статьи (постановка задачи).

Изложение основного материала исследования с полным обоснованием полученных научных результатов.

Выводы исследования и перспективы дальнейших исследований в указанном направлении.

).

Требования к оформлению статьи:

страниц печатного текста формата А-4.

, тип файла RTF.

.

заглавными буквами в центре.

), названия статьи, аннотаций (аннотация должна быть структурированной, содержать цель исследования и описание примененных методов, основные выводы; представляется тремя языками: украинским, русским (500–600 печатных знаков с пробелами) и английским (900–1000 печатных знаков с пробелами), содержать ключевые слова (8–10 понятий) на трех языках интервалом 1 (украинском, русском и английском).

Авторы, не имеющие ученой степени, добавляют к статье рецензию научного руководителя или другого специалиста с ученой степенью.

Требования к оформлению тезисов докладов:

.

 

Образец оформления тезисов:

Людмила Соломко,

. н., доцент кафедры педагогики и образовательного менеджмента Уманского государственного педагогического университета

имени Павла Тычины, Украина

 

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

 

Текст тезисов

 

)

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Первой Международной научно-практической конференции

,

года

Да, нет

 

Вашего участия!